world of the thiefs приключения начинаются
Участников: 2
world of the thiefs приключения начинаются
Итак, вам предстоит примерить на себя шкуру отбросов: воры, убийцы, наемники, попрошайки, мошенники, обнищавшие дворяне и прочая шваль, ну или работники плаща и кинжала, как вам удобней. Действие игры происходит в городе –Арфеликсе, столице империи людей. Большинство бандитов входят в состав различных банд, среди которых особо выделяются две гильдии скорее не бандитов, а наемников незаконной специализации: гильдия воров и гильдия убийц.
Гильдия Убийц относится к тем организациям, которые официально не признаны короной, и тем не менее много лет она незримо существует рядом с законными гильдиями, оставаясь, вне всяких сомнений, самой таинственной из них.
Никто не знает, где находится их центр, никто не знает, кто их возглавляет – кроме них самих. Но попросите человека на Площади Ста Повешенных об «одолжении», и он найдет для вас того, кто за нужную плату недрогнувшей рукой отправлял на тот свет дряхлых стариков и беззащитных младенцев. Но обращаясь в Гильдию Убийц, стоит помнить, что это не они у вас на крючке, а вы – у них - и даже не пытайтесь обмануть убийцу.
Ввиду закрытости организации, известно о них немногое, да и то, о чем судачат втихаря люди больше похоже на слухи. Маги говорят, что они легко уходят от следящих заклинаний, стражники рассказывают, что догнать их невозможно. Поэтому на головы самых опасных убийц назначены крупные суммы, и находится немало добровольцев, готовых рискнуть и отыскать ассасинов.
Убийцы Гильдии не гнушаются никакой работы и выполнят любое поручение, если сочтут, что плата достойна. Но если вы решили стать одним из этих хладнокровных рыцарей плаща и кинжала, то стоит знать следующее: дом гильдии расположен в подземельях под городом, где-то под ремесленным кварталом. Возглавляет гильдию Мастер, ниже его по рангу трое «смотрящих» остальные в гильдии равны.
Воровская Гильдия не отличается строгой организацией и жесткой иерархией. Это объединение воров и мошенников, основанное на своих, мало понятных людям со стороны, неписанных законах и своеобразном воровском кодексе чести, который должен соблюдать каждый, вступивший в ряды Гильдии.
Своеобразная штаб-квартира Гильдии находится в Черном Городе, но на деле там постоянно находятся только «воровские короли» - люди, пользующиеся особым авторитетом и весом в преступном мире, и одному богу ведомо, какими путями они добились такого высокого положения в мире преступности. Но сами они себя привыкли называть «честными преступниками», что значит, что на их руках нет крови. Большая часть Гильдии: воры, карманники и домушники, мелкие и крупные мошенники, но среди них нет убийц. Запятнавший себя убийством сразу же изгоняется из Гильдии, и это в лучшем случае - иногда неудачливых воров, попавших под гнев «королей», находят с перерезанным горлом в сточной канаве.
У Гильдии есть свое привидение. Это повешенный много лет назад вор Гарри Шустрые Руки, прославившийся тем, что умудрился в одиночку пробраться в сокровищницу паладинов и своими глазами увидеть ее изнутри. Правда, обратно он уже не выбрался.
Если при генерации персонажа вы указываете, что он состоит в Воровской Гильдии, то накладываются следующие ограничения:
- несмотря на кажущееся отсутствие организации, Воровская Гильдия тщательно проверяет каждого, кто хочет вступить в ее ряды. В Гильдию не принимают представителей высших слоев населения, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в Гильдии Воров, в биографии необходимо указать, что он простолюдин
- обязательным талантом для вора является ловкость - без этого не прожить в преступном мире. Поэтому ваш персонаж должен быть
Помимо бандитов в черном квартале прячутся скрывающиеся от гнева конклава маги: чернокнижники, некроманты, ведьмы и простые маги слишком честные или слишком гордые чтобы состоять в конклаве. Они конечно могут использовать магию, но редко и мало, ведь если использование магии засекут в магическом дозоре - специальной службе конклава, как раз и занимающейся отловом нарушителей, то они сразу же придут по вашу душу, а йти от них практически невозможно.
Если же вы захотели стать главарем какой-то мелкой шайки, то помните: на вызов от главы ассасинов или одного из «воровских королей» вам придется реагировать незамедлительно и прыгать перед ними на задних лапках если они это «попросят». Естественно здесь есть и одиночки и их немало, но если одиночка будет слишком известен, то от него потребуется немало способностей чтобы скрываться от как коллег по «цеху», так и от стражи, ведь если например вор из гильдии попадет в руки стражи, то вполне возможно что его вытащат свои, с гильдией убийц то же самое, если только попавшийся не был взят с «поличным» для того чтобы его вызволить не хватит сил и влияния даже всей гильдии.
Анкета:
Прошу учитывать что все что вы напишете в анкете будет известно всем игрокам, а значит и всему городу, ну за исключением внешности и оружия при понятных обстоятельствах.
1.Имя/ проз0вище. (имя можно не писать, в этой среде все же чаще общаются прозвищами.)
2.Раса. (врят ли тут будут чистые инородцы - они все же слишком заметны, а вот полукровок сколько хочешь.)
3.Гильдия/орган власти (стража, маг. дозор, тайная канцелярия))/банда/одиночка.
4.Оружие.
5.Внешность (можно словами.)
6.Биография.
7.Особенность. (все же там не 1 и даже не 2000 человек, поэтому всех значимых личностей узнают по походкам, привычкам, шрамам, походке и т.д.)
Правила, точнее правило
Нетд яою.
И не правило, а просьба: Не забывайте где вы и ведите себя соответственно.
Гильдия Убийц относится к тем организациям, которые официально не признаны короной, и тем не менее много лет она незримо существует рядом с законными гильдиями, оставаясь, вне всяких сомнений, самой таинственной из них.
Никто не знает, где находится их центр, никто не знает, кто их возглавляет – кроме них самих. Но попросите человека на Площади Ста Повешенных об «одолжении», и он найдет для вас того, кто за нужную плату недрогнувшей рукой отправлял на тот свет дряхлых стариков и беззащитных младенцев. Но обращаясь в Гильдию Убийц, стоит помнить, что это не они у вас на крючке, а вы – у них - и даже не пытайтесь обмануть убийцу.
Ввиду закрытости организации, известно о них немногое, да и то, о чем судачат втихаря люди больше похоже на слухи. Маги говорят, что они легко уходят от следящих заклинаний, стражники рассказывают, что догнать их невозможно. Поэтому на головы самых опасных убийц назначены крупные суммы, и находится немало добровольцев, готовых рискнуть и отыскать ассасинов.
Убийцы Гильдии не гнушаются никакой работы и выполнят любое поручение, если сочтут, что плата достойна. Но если вы решили стать одним из этих хладнокровных рыцарей плаща и кинжала, то стоит знать следующее: дом гильдии расположен в подземельях под городом, где-то под ремесленным кварталом. Возглавляет гильдию Мастер, ниже его по рангу трое «смотрящих» остальные в гильдии равны.
Воровская Гильдия не отличается строгой организацией и жесткой иерархией. Это объединение воров и мошенников, основанное на своих, мало понятных людям со стороны, неписанных законах и своеобразном воровском кодексе чести, который должен соблюдать каждый, вступивший в ряды Гильдии.
Своеобразная штаб-квартира Гильдии находится в Черном Городе, но на деле там постоянно находятся только «воровские короли» - люди, пользующиеся особым авторитетом и весом в преступном мире, и одному богу ведомо, какими путями они добились такого высокого положения в мире преступности. Но сами они себя привыкли называть «честными преступниками», что значит, что на их руках нет крови. Большая часть Гильдии: воры, карманники и домушники, мелкие и крупные мошенники, но среди них нет убийц. Запятнавший себя убийством сразу же изгоняется из Гильдии, и это в лучшем случае - иногда неудачливых воров, попавших под гнев «королей», находят с перерезанным горлом в сточной канаве.
У Гильдии есть свое привидение. Это повешенный много лет назад вор Гарри Шустрые Руки, прославившийся тем, что умудрился в одиночку пробраться в сокровищницу паладинов и своими глазами увидеть ее изнутри. Правда, обратно он уже не выбрался.
Если при генерации персонажа вы указываете, что он состоит в Воровской Гильдии, то накладываются следующие ограничения:
- несмотря на кажущееся отсутствие организации, Воровская Гильдия тщательно проверяет каждого, кто хочет вступить в ее ряды. В Гильдию не принимают представителей высших слоев населения, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в Гильдии Воров, в биографии необходимо указать, что он простолюдин
- обязательным талантом для вора является ловкость - без этого не прожить в преступном мире. Поэтому ваш персонаж должен быть
Помимо бандитов в черном квартале прячутся скрывающиеся от гнева конклава маги: чернокнижники, некроманты, ведьмы и простые маги слишком честные или слишком гордые чтобы состоять в конклаве. Они конечно могут использовать магию, но редко и мало, ведь если использование магии засекут в магическом дозоре - специальной службе конклава, как раз и занимающейся отловом нарушителей, то они сразу же придут по вашу душу, а йти от них практически невозможно.
Если же вы захотели стать главарем какой-то мелкой шайки, то помните: на вызов от главы ассасинов или одного из «воровских королей» вам придется реагировать незамедлительно и прыгать перед ними на задних лапках если они это «попросят». Естественно здесь есть и одиночки и их немало, но если одиночка будет слишком известен, то от него потребуется немало способностей чтобы скрываться от как коллег по «цеху», так и от стражи, ведь если например вор из гильдии попадет в руки стражи, то вполне возможно что его вытащат свои, с гильдией убийц то же самое, если только попавшийся не был взят с «поличным» для того чтобы его вызволить не хватит сил и влияния даже всей гильдии.
Анкета:
Прошу учитывать что все что вы напишете в анкете будет известно всем игрокам, а значит и всему городу, ну за исключением внешности и оружия при понятных обстоятельствах.
1.Имя/ проз0вище. (имя можно не писать, в этой среде все же чаще общаются прозвищами.)
2.Раса. (врят ли тут будут чистые инородцы - они все же слишком заметны, а вот полукровок сколько хочешь.)
3.Гильдия/орган власти (стража, маг. дозор, тайная канцелярия))/банда/одиночка.
4.Оружие.
5.Внешность (можно словами.)
6.Биография.
7.Особенность. (все же там не 1 и даже не 2000 человек, поэтому всех значимых личностей узнают по походкам, привычкам, шрамам, походке и т.д.)
Правила, точнее правило
Нетд яою.
И не правило, а просьба: Не забывайте где вы и ведите себя соответственно.
Tim Kyzo- Администрация
- Сообщения : 419
Дата регистрации : 2012-08-11
Возраст : 28
Откуда : дейвью
Бакуметер
Баку монеты : 1300
Бакуганы: титаниум драгоноид, тейлин, Рептак, фьюжн драго, инфинити гелеос, трайстар, амазон, хоридиан
Re: world of the thiefs приключения начинаются
Анкета:
1.Алан Блейк
2. полудемон
3. Одиночка, наемный убийца
4.Оружие.
Метательные ножи, Легкий одноручный меч и легкий дальнобойный арбалет.
5.Внешность
Никому не известна
7.Когда злюсь у меня глаза становяться красного цвета а также появляется татуировка на лице а узнают меня в основном по татуировке на руке в виде дракона
1.Алан Блейк
2. полудемон
3. Одиночка, наемный убийца
4.Оружие.
Метательные ножи, Легкий одноручный меч и легкий дальнобойный арбалет.
5.Внешность
- Спойлер:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Никому не известна
7.Когда злюсь у меня глаза становяться красного цвета а также появляется татуировка на лице а узнают меня в основном по татуировке на руке в виде дракона
Tim Kyzo- Администрация
- Сообщения : 419
Дата регистрации : 2012-08-11
Возраст : 28
Откуда : дейвью
Бакуметер
Баку монеты : 1300
Бакуганы: титаниум драгоноид, тейлин, Рептак, фьюжн драго, инфинити гелеос, трайстар, амазон, хоридиан
Re: world of the thiefs приключения начинаются
Анкета:
1) Эцио Аудиторе Де Фиренце.
2) Демон.
3) Одиночка, Ассасин.
4) Оружие:
Двойной Скрытый Клинок,Меч.
5) Внешность
7) Почти не когда не проигрываю.
Узнать меня можно по плащу с красным знаком Ассасинов.
1) Эцио Аудиторе Де Фиренце.
2) Демон.
3) Одиночка, Ассасин.
4) Оружие:
Двойной Скрытый Клинок,Меч.
5) Внешность
- Спойлер:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7) Почти не когда не проигрываю.
Узнать меня можно по плащу с красным знаком Ассасинов.
Последний раз редактировалось: Dragonoid2000 (Сб Янв 19, 2013 10:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: world of the thiefs приключения начинаются
драгоноид принят
Tim Kyzo- Администрация
- Сообщения : 419
Дата регистрации : 2012-08-11
Возраст : 28
Откуда : дейвью
Бакуметер
Баку монеты : 1300
Бакуганы: титаниум драгоноид, тейлин, Рептак, фьюжн драго, инфинити гелеос, трайстар, амазон, хоридиан
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Июн 06, 2015 3:37 pm автор assassinprorey1
» Правила.
Вт Авг 19, 2014 10:53 am автор тейлин
» Tim Kyzo vs Shun Kazami
Пн Авг 18, 2014 7:31 pm автор тейлин
» бой
Пн Авг 18, 2014 4:22 pm автор лайнхольд
» сражение в ганделии
Пн Авг 18, 2014 4:19 pm автор лайнхольд
» colocolo vz shun kazami
Пн Авг 18, 2014 4:16 pm автор лайнхольд
» бой
Вт Май 06, 2014 1:50 am автор Даник Кузо
» Я вас хочу .....
Сб Май 03, 2014 11:36 pm автор Даник Кузо
» Создаем Эволюцию
Сб Янв 18, 2014 5:39 pm автор Shun Kazami
» Ассоциации со словом!!
Сб Янв 18, 2014 12:59 pm автор Shun Kazami
» Я знаю пять.....
Чт Янв 16, 2014 3:42 pm автор Shun Kazami
» Ассоциаци с аватаром
Чт Янв 16, 2014 2:37 pm автор Shun Kazami
» Игра в слова.
Чт Янв 16, 2014 2:35 pm автор Shun Kazami
» ЛС
Чт Янв 16, 2014 10:31 am автор Shun Kazami
» Меню.
Чт Янв 16, 2014 10:19 am автор Shun Kazami
» Стрелки.
Чт Янв 16, 2014 8:53 am автор Shun Kazami
» Добавлены Кнопки.
Чт Янв 16, 2014 8:43 am автор Shun Kazami
» Редактор.
Чт Янв 16, 2014 8:15 am автор Shun Kazami
» Спойлеры,коды и т.д.
Чт Янв 16, 2014 8:05 am автор Shun Kazami
» Досчитаем до 1000
Чт Янв 16, 2014 6:33 am автор Shun Kazami